Магазины-розничники утверждают о дискриминации со стороны маркетплейсов.

Розничные магазины заявили о дискриминации со стороны маркетплейсов. пишет Финансовое издание РБК провело беседы с представителями рынка.
Руководители розничных магазинов считают, что интернет-магазины предпочитают раскручивать свои марки, навязывают завышенные расценки и способствуют появлению подделок.
Представители традиционной торговли внесли предложения к проекту закона «О платформенной экономике». В документе предлагается регулировать работу интернет-площадок, в том числе обязывать маркетплейсы публиковать алгоритмы ценообразования и давать региональным властям право устанавливать лимит количества таких площадок в регионе.
В текущей неделе специалист компании Docs.Seller Марина Бабич заявилаПостоянные распродажи стали обыденностью для тех, кто совершает покупки в интернете. Однако скидки, помимо потенциальной выгоды для покупателей, наносят ущерб малым и средним предприятиям.
Ранее россиянам объяснилиКак вычислить настоящую скидку на площадках электронной торговли?