Объединение Wildberries и Russ получило новый логотип

Wildberries и Russ выпустили корпоративный бренд и логотип RWB.
В сообщении уточнили, что бренды Wildberries и Russ сохранят привычное использование. Бренд RWB станет материнским, его будут использовать для будущих продуктов объединенной компании. Среди них: продукты в сфере IT-индустрии, инноваций и обучения.
RWB собирается повысить уровень автоматизации и персонализации сервисов, а также внедрить передовые логистические решения, услуги и другую продукцию.
Накануне, 9 декабря, в Wildberries уточнилиВ рамках программы модернизации бытовой инфраструктуры в течение двух лет изменения внедрят на всех логоцентрах компании. Все новые объекты будут строиться с учетом самых высоких стандартов условий занятости исполнителей и сотрудников. В рамках модернизации реконструируют административно-бытовые части на всех складских объектах компании.
Ранее Wildberries анонсировала открытие новых пунктов выдачи.