Доступность терминалов Альфа-Банка для эквайринга распространяется на более чем 23 тысячи населенных пунктов.

Альфа-БанкЗа три месяца география доставки торговых терминалов банка расширилась на 100%, увеличившись с 12 тысяч до более чем 23 тысяч населенных пунктов.
Теперь сотрудники могут получить терминал с запчастями в пункте выдачи заказов 5Post, который находится в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток», либо на кассе.
Чтобы сделать услуги доступными всем, вне зависимости от проживания, применяем нестандартные, инновационные и удобные решения, например, постаматы 5Post. Так охватываем даже небольшие населенные пункты.
По её словам, подобные решенияtransform market и устанавливают новые стандарты обслуживания, помогая Альфе предоставлять клиентам качественный и оперативный доступ к банковским услугам.
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, подчеркнул, что сотрудничество с Альфа-Банком и создание услуги по использованию точек выдачи сервиса – шаг к позиционированию 5Post как логистического оператора на новых рыночных сегментах.
«Отличные показатели Альфа-Банка по данному проекту говорят о востребованности сервиса. Цель — создание продуктов и услуг, которые помогут партнерам расти, решать задачи и получить запланированный финансовый и бизнес результат», — подчеркнул он.
Система нового образца дает возможность разместить оборудование в день обращение. За прошедший месяц свыше тысячи клиентов использовали услугу получения терминала в день заявки, и 95% всех заказов поставляются именно в назначенный клиентом день.
Благодаря постаматам Альфа-Банк организовал эффективную систему разборки оборудования. Возвращённое через 5Post оснащение оперативно ремонтируется и снова передаётся в эксплуатацию.
Новая система позволила охватить более 70% заказов силами сотрудников банка. Оптимизация сервиса сократила время клиентов на оформление документов, установку, настройку и сервисное обслуживание оборудования, включая сложные интегрированные и кассовые решения, а также упростила взаимодействие с банком.