Проект СберСеллера, «Мегамаркет» и ПИК демонстрируют новые подходы в рекламе недвижимости.

Проект СберСеллера, «Мегамаркета» и компании ПИК по продвижению недвижимости вошел в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы.
Facebook представил 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году – нового метода рекламы, объединяющего задачи брендинга и высокой конверсии.
Авторы текста указали, что СберСеллер, «Мегамаркет» и ПИК воплотили идею, которая заинтересовала покупателей и направила их внимание на продукцию данного бренда.
На «Мегамаркете» для ПИК открыли отдел с проектами и планировками, чтобы доказать простоту покупки квартиры, как и товаров на площадке. Реклама в сочетании с многоканальной поддержкой достигла 49,8 млн показов и 8,6 млн охвата.
Директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко рассказала о том, что сотрудничество с большим строительной компанией и запуск рекламы на крупнейшем в России интернет-магазине позволили показать простоту приобретения квартиры.
«Покупку новой квартиры теперь можно осуществить на уровне CJ, — добавила она. »
Лыменко отметила стремление СберСеллера к созданию решений, делающих покупку ясной, оперативной и удобной.
Считает она, что подобные опыты определяют будущую цифровую торговлю.