В Яндекс.Лавке рассказали о контроле качества продуктов.

Команда сервиса ЯндексКомпания представила регламенты качества продукции в рамках «Настольной книги поставщика» на конференции Яндекс Лавки «В чем соль».
В документе по контролю качества, разработанном специалистами сервиса с учетом государственных норм, описаны принципы работы сервиса в сфере контроля качества товара: предъявляемые к поставщикам требования и меры, обеспечивающие качество товара с момента его получения от поставщика до доставки клиенту.
Документ доступен на сайте Лавка в разделе «Поставщику». Любое предприятие может его использовать.
Сервис основывает материал на государственных стандартах и требованиях Лавки к поставщикам. Проверки сервиса направлены на потребительские свойства товаров (вкус, спелость, цвет) и пищевую безопасность.
Помимо проверки поставщиков Яндекс Лавка разработала собственную систему обеспечения качества товара с момента отправки от поставщика до доставки клиенту. В документе детально прописаны все этапы: хранение продуктов на складах и в пунктах выдачи, транспортировка к покупателю и др.
Егор Федулкин, директор по качеству Яндекс Лавки, подчеркнул готовность компании к обмену опытом.
Мы верим, что стандарты улучшат рынок. Производства, не отвечавшие нашим требованиям, получили консультацию и помощь в устранении проблем. Теперь мы готовы делиться знаниями не только с партнерами, но и со всем рынком.