Предстоящий отчет корпоративной Америки обещает быть интересным.

Важная пора наступит для американских корпораций. Ожидаются значительные изменения в стоимости акций некоторых компаний. Начало сезона публикации отчётов за третий квартал запланировано на конец следующей недели.
Четверг принесет квартальный релиз Delta Air Lines, в пятницу выступят JP Morgan, Wells Fargo и Citigroup. Отклонение фактических данных от прогнозов аналитиков может стать причиной резких колебаний котировок.
Некоторые крупные компании уже предоставили отчёты. смещенного финансового года. Кэпитализированные примеры: Найк, Микрон Технолоджи, Оракл.
Чем полезен сезон отчетности
Отчетный период позволяет выбирать отдельные акции. Простейшие стратегии — это покупка до публикации отчета и анализ среднесрочных трендов.
Первый способ — краткосрочный и высокорискованный. В его основе лежит сравнение фактов с общепринятым мнением. Высокий риск обусловлен сроком выхода релиза. Американские компании чаще всего публикуют отчетность до или после окончания торгов на биржах США. Второй подход — среднесрочный — предполагает оценку финансовых показателей за год, три и пять лет.
Данные Nike за квартал оказались неоднозначными — прибыль превысила ожидания, но продажи оказались ниже. Акции выросли на 7%. Доход на акцию составил 0,94 доллара, выручка — 12,94 млрд долларов. Продажи в Китае увеличились на 5% по сравнению с прошлым годом, в Северной Америке они снизились на 2%. руководство Nike стремится к дальнейшей цифровизации компании.
Из чего состоит квартальный релиз
EPS — показатель прибыли на акцию, полученный от обычных операций, исключая внезапные траты и разовые доходы.
2) Revenue (sales) — выручка (продажи).
Продажи продукции по разным направлениям деятельности (например, стандартные и инвестиционные банковские услуги).
Распределение доходов по регионам (например, Северная Америка / Европа, Центральная часть Америки и Африка / Китай / Азия и Латинская Америка).
Предсказания компании по текущему кварталу и году. В некоторых случаях возможно рассмотрение долгосрочной перспективы, в то время как другие корпорации отказываются озвучивать своё мнение о будущем.
Маржа (рентабельность продаж) показывает эффективность деятельности по соотношению прибыли и выручки. Существуют разные виды маржи в зависимости от используемого типа прибыли (валовой, операционной и т.д.).
Планы развития, в том числе финансовые на крупные проекты.
Анализ потребностей покупателей и деловой активности (например, компания Caterpillar, производящая тяжелую технику).
9) Информация о дивидендах.
Программы выкупа собственных акций, объявленные и осуществлённые.