Начинается период публикаций отчётов компаний. Ждать можно неожиданных показателей и резких рыночных колебаний.

В ближайшие месяцы стратегия будет заключаться в прогнозировании и использовании сильных рыночных движений. В конце текущей недели начнутся публикация отчетов компаний за второй квартал.
В четверг с квартальным релизом выступит В пятницу акции Delta Air Lines, J.P. Morgan, Wells Fargo, Citigroup могут показать неожиданные изменения и резкие колебания. Причиной тому могут стать отклонения фактических показателей от ожидаемых аналитиками оценок.
Некоторые компании опубликовали отчёты раньше срока из-за изменения финансового календаря. Крупнейшие из них: Nike, Micron Technology, Oracle.
Чем поможет инвестору сезон отчетности
Период составления отчетов поможет оценить текущую ситуацию и среднесрочные перспективы эмитентов.
В первом случае стоит сравнить финансовые показатели с прогнозом аналитиков. Во втором — проследить динамику данных за год, три года или пять лет. Американские компании как правило публикуют отчеты до открытия или после закрытия торгов на американской бирже. Акции могут открываться с премией или дисконтом к предыдущей цене. Купив бумаги за пару дней до отчета, можно заработать двузначную доходность за один-три дня. Однако риски инвестиций при такой тактике повышены.
В июне Oracle опубликовал квартальный отчет. Акции компании за неделю выросли на 14%. Выручка увеличилась на 17%, составив $13,8 млрд. В Oracle заявили о растущем спросе на принадлежащие ей облачные сервисы со стороны оборонных и разведывательных служб США.

Ключевые составляющие отчета
EPS — это чистая прибыль, приходящаяся на одну акцию. Ключевая метрика скорректированная прибыль на акцию от стандартных операций используется при возникновении у корпорации непредвиденных расходов или получения разовых доходов.
2) revenue (sales) — выручка (продажи)
Продажи товаров по направлениям деятельности.
Распределение доходов по регионам (например: Северная Америка/Европа, Юго-Восточная Азия и Африка/Китай/Азия, Латинская Америка).
Предприятие может обозначить ожидания по итогам текущего периода и года, а также предсказать перспективы на более длительный срок. Некоторые организации предпочитают не обнародовать прогнозы развития.
Маржа (рентабельность продаж) — показатель эффективности, показывающий отношение дохода к выручке. Существуют разновидности этого показателя, зависящие от типа дохода (валовый, операционный и другие).
Планы развития, в том числе касающиеся крупных инвестиций.
8) анализ экономики и покупательской способности населения (пример: крупнейший американский банк JPMorgan)
9) информация о дивидендах
Запланированные и осуществлённые программы buyback акций.